Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
читать дальшеПеревод на английский: Cammie
Перевод на русский: Екатерина Kiseki
Я ВСЕГДА БЫЛ УВЕРЕН В УСПЕХЕ
Сейчас они дают концерты в рамках своего последнего индис-тура, который завершится второго ноября финальным шоу в Будокане. После этого их ждет звездный дебют в статусе мейджеров. Ожидают ли они, что их ждет большое будущее? Или испытывают волнение? Вовсе нет. С того самого момента, как они начали играть вместе, им не о чем волноваться – учитывая их девиз «если занимаешься любимым делом, у тебя все получится» и невероятную самоуверенность Кё. Мы решили поговорить с Кё о том, что он чувствует в преддверии такого важного события, о его детстве, о том, как он решил заниматься музыкой и что было дальше.
- С чего вы начали свое знакомство с музыкой?
Кё: Вообще-то, я совсем не интересовался музыкой практически до тех пор, пока не начал играть в группе. Как все обычные ребята я любил сериал «Наездник в маске» и аниме. Меня совсем не интересовал саундтрек, разве что тема, звучавшая во время боя, да и то я в нее не вслушивался. Мне нравилась только песня «TATTOO» Акины Накамори, я даже купил диск (смеется). Наверно, это был первый CD, который я купил. Но вовсе не потому, что мне нравилось творчество Акины Накамори. Но в старших классах начальной школы все знакомые начинают говорить о музыке, верно? Мне не нравится следовать всеобщей моде, но я не ненавидел музыку, поэтому решил присоединиться к этому повальному увлечению. Я купил кассетный плеер и начал слушать blue harps и TM Network. Это было примерно в первом классе средней школы.
- Вы любили петь с детства?
Кё: Вовсе нет.
- Вы в то время любили спорт?
Кё: Я ненавижу спорт. Я боюсь мячей (смеется). Мячом можно попасть по лицу (смеется). Поэтому я не занимался спортом. Я ненавидел телевидение, музыкальные программы и трансляции бейсбольных матчей. Я сидел дома и играл в видеоигры.
- Почему Вы решили заняться музыкой?
Кё: Когда я начал интересоваться музыкой, были популярны BUCK-TICK. Наверно, я попросил у какого-нибудь друга посмотреть его журнал, или что-то вроде того. Мне очень понравился вижуальный стиль. Их волосы стояли вверх, Атсуши Сакурай выглядел очень круто. Я был шокирован, когда все это увидел, подумал что-то вроде «Вот это да!». Я пробовал слушать BUCK-TICK, но их песни были слишком спокойными. Я был немного разочарован. Но если говорить о внешнем виде, я проникся вижуальным стилем именно благодаря Атсуши Сакураю. Потом я слушал X-Japan и D’erlanger, потому что их любили мои друзья, и мне понравилось. Песни были быстрыми и жесткими.
- В то время Вы обращали внимание на вокалистов?
Кё: Да, но мне больше хотелось играть на чем-нибудь, поэтому в пятнадцать лет я купил гитару. Я взял у друга табулатуры X-Japan, но, ясное дело, человек, который только начал играть на гитаре, не сможет сыграть партии X-Japan (смеется). Я подумал: «У меня не получается это играть!» и бросил. На басу я начал играть, потому что думал – раз струн всего четыре, значит это легко. Но оказалось, что все не совсем так. Оставались ударные или вокал. Но к барабанам меня никогда не тянуло, к тому же ударник обычно находится в глубине сцены.
- То есть, Вам хотелось выделяться?
Кё: Вообще, мне больше всего нравились Атсуши Сакурай и KYO из D’erlanger. Естественно, поэтому мне хотелось стать вокалистом. Но, даже если я и хотел собрать группу, я не знал, что и как нужно делать. Но все равно я решил бросить учебу после окончания средней школы и пошел работать на рынке. У ребят постарше, которые тоже там подрабатывали, была группа, и они спросили меня, не хочу ли я стать их роуди. И мы с другом, который работал вместе со мной, стали работать техниками у этой группы. Так я разобрался, что из себя представляет группа и стал искать музыкантов для собственного проекта в магазинах музыкальных инструментов. Я собрал ребят достаточно быстро, и так сложилась моя первая группа.
- Вы ведь никогда раньше не были лидером группы, мне нравится Ваша уверенность – «я собираюсь создать группу»
Кё: Просто у меня не было особых талантов и я не знал, чем хочу заниматься по жизни. А когда я узнал о том, что такое группа, мои глаза заблестели. Все в самом деле было именно так.
- Работа техником научила вас тому, что в дальнейшем помогло Вам создать группу?
Кё: Я очень многому у них научился. Группа, у которой я работал, выпустила диск и много гастролировала, к тому же я научился вести себя на афтепати. Мне это очень помогло. После последнего концерта моей первой группы я познакомился с басистом предшествовавшей Dir en grey группы. Потом я сменил несколько групп, и, наконец, стал играть с ним.
- Несмотря на то, что вы сменили много групп, идеи, которые вы старались передать своим творчеством, оставались прежними?
Кё: В общем-то, да. Я делал именно то, что хотел. Хотя сейчас, когда я думаю о тех временах, мне кажется, что я был слишком мягок.
- Вы также отражали мысли в своих текстах.
Кё: Честно говоря, до выпуска демо-альбома я не задумывался о текстах. Обычно я импровизировал. Инструментальные партии были незаконченными, как только мы придумывали мелодию, нам хотелось исполнить ее перед публикой на следующий же день. Поэтому я привык импровизировать. И сейчас это во многом мне помогает.
- Вы не боялись выходить к публике с недописанной музыкой и текстами?
Кё: Нет, меня это вовсе не смущало.
- Вы чувствовали, что созданы для выступлений на сцене?
Кё: Я понял это еще во время первого концерта. Во мне будто проснулся другой человек. На сцене слова и музыка рождаются сами собой. Я не из тех, кто прочитал много книг. Вообще, я ненавижу книги. Но тексты и мелодии каким-то непонятным образом складываются в голове. Мне и самому это кажется странным (смеется).
- Ясно (смеется). Вы нашли свое место в жизни и раскрыли в себе новые способности.
Кё: Да, это правда. С детства я был очень стеснительным, к тому же у меня было мало времени разговаривать с людьми. Во время того первого выступления я понял, что именно к этому я и стремился. Это вселило в меня уверенность. Отец говорил мне: «Даже если ты соберешь группу, но ваши диски не будут продаваться, все усилия пойдут насмарку. Такие группы бесполезны». Но я уверял его: «Наши диски точно будут продаваться». У меня не было никаких оснований так говорить, но я всегда был уверен в успехе. Честно говоря, я считал, что здорово заниматься любимым делом, и неважно, продаются твои диски или нет. Но все же я был уверен, что если я буду делать все так, как мне нравится, это непременно будет иметь успех. Но это вовсе не значит, что я хотел писать песни, которые имели бы популярность.
- То есть, Вы шли к конкретной цели?
Кё: У меня было представление об идеальной группе, где мне бы удалось полностью раскрыться. Как я уже говорил, я делал все так, как хотел, но меня не совсем устраивали остальные члены группы. А когда сформировались Dir en grey, я наконец почувствовал, что группа наконец сложилась, и все мы занимаемся любимым делом, и у нас появились поклонники. Так что я не ошибся.
- Как Вы соотносите свои прежние идеи с тем, что сейчас представляет из себя Dir en grey?
Кё: Мне кажется, мы можем пойти еще дальше. Я считаю, что сейчас мы способны раскрыться на все сто процентов. Но все же я чувствую, что это только вершина айсберга. Мы можем копнуть гораздо глубже и развиваться в нужном нам направлении.
- Вы чувствуете, что еще не раскрыли весь свой потенциал?
Кё: Еще многое скрыто (смеется). Если мы пятеро сможем делать то, что будет нравиться каждому из нас, мы станем еще лучше. Меня беспокоит лишь то, что с известностью у группы появляется много проблем, которые необходимо будет решать. Например, меня больше всего волнуют ограничения в текстах. Мне кажется, что мне не будет хватать слов, чтобы как следует завести толпу.
- Когда вы перейдете в мейджеры, ограничения будут появляться одно за другим. Ваше творчество будет иметь больший резонанс в обществе. Это будет началом новой борьбы.
Кё: Верно... Это борьба. Это тяжело.
- Есть ли у вас как у вокалиста какие-то препятствия, которые вы хотите преодолеть?
Кё: Сейчас на концертах я отражаю смысл и настроение своих песен с помощью мимики и жестов, что в какой-то степени создает нужную атмосферу. Но, в конце концов, мне хотелось бы перестать двигаться на сцене, и создавать нужную атмосферу только с помощью своего голоса.
- И последний вопрос. Стартовал ваш последний индис-тур. Как вы думаете, каким будет финальный концерт в Будокане?
Кё: Мы получаем письма от фанатов, в которых они говорят: «жаль, что это ваш последний индис-тур». Но мне кажется, что на самом деле все останется таким, как раньше. Если что-то и изменится, то только наше окружение. Поэтому я хочу сказать нашим фанатам: не важно, индисы мы или мейджеры, если вам нравится наше творчество, приходите на наши концерты. Конечно, этот последний тур будет очень напряженным (смеется). Мне хотелось бы отыграть финальный концерт в Будокане, как любое другое наше шоу.
- Вы делаете какие-нибудь объявления во время этого тура, например, «Мы перешли в мейджеры»?
Кё: Мы передаем это без слов – силой мысли (смеется). А вообще мы вовсе не такие страшные (смеется).
vkontakte.ru/club558881 (с)
Перевод на русский: Екатерина Kiseki
Я ВСЕГДА БЫЛ УВЕРЕН В УСПЕХЕ
Сейчас они дают концерты в рамках своего последнего индис-тура, который завершится второго ноября финальным шоу в Будокане. После этого их ждет звездный дебют в статусе мейджеров. Ожидают ли они, что их ждет большое будущее? Или испытывают волнение? Вовсе нет. С того самого момента, как они начали играть вместе, им не о чем волноваться – учитывая их девиз «если занимаешься любимым делом, у тебя все получится» и невероятную самоуверенность Кё. Мы решили поговорить с Кё о том, что он чувствует в преддверии такого важного события, о его детстве, о том, как он решил заниматься музыкой и что было дальше.
- С чего вы начали свое знакомство с музыкой?
Кё: Вообще-то, я совсем не интересовался музыкой практически до тех пор, пока не начал играть в группе. Как все обычные ребята я любил сериал «Наездник в маске» и аниме. Меня совсем не интересовал саундтрек, разве что тема, звучавшая во время боя, да и то я в нее не вслушивался. Мне нравилась только песня «TATTOO» Акины Накамори, я даже купил диск (смеется). Наверно, это был первый CD, который я купил. Но вовсе не потому, что мне нравилось творчество Акины Накамори. Но в старших классах начальной школы все знакомые начинают говорить о музыке, верно? Мне не нравится следовать всеобщей моде, но я не ненавидел музыку, поэтому решил присоединиться к этому повальному увлечению. Я купил кассетный плеер и начал слушать blue harps и TM Network. Это было примерно в первом классе средней школы.
- Вы любили петь с детства?
Кё: Вовсе нет.
- Вы в то время любили спорт?
Кё: Я ненавижу спорт. Я боюсь мячей (смеется). Мячом можно попасть по лицу (смеется). Поэтому я не занимался спортом. Я ненавидел телевидение, музыкальные программы и трансляции бейсбольных матчей. Я сидел дома и играл в видеоигры.
- Почему Вы решили заняться музыкой?
Кё: Когда я начал интересоваться музыкой, были популярны BUCK-TICK. Наверно, я попросил у какого-нибудь друга посмотреть его журнал, или что-то вроде того. Мне очень понравился вижуальный стиль. Их волосы стояли вверх, Атсуши Сакурай выглядел очень круто. Я был шокирован, когда все это увидел, подумал что-то вроде «Вот это да!». Я пробовал слушать BUCK-TICK, но их песни были слишком спокойными. Я был немного разочарован. Но если говорить о внешнем виде, я проникся вижуальным стилем именно благодаря Атсуши Сакураю. Потом я слушал X-Japan и D’erlanger, потому что их любили мои друзья, и мне понравилось. Песни были быстрыми и жесткими.
- В то время Вы обращали внимание на вокалистов?
Кё: Да, но мне больше хотелось играть на чем-нибудь, поэтому в пятнадцать лет я купил гитару. Я взял у друга табулатуры X-Japan, но, ясное дело, человек, который только начал играть на гитаре, не сможет сыграть партии X-Japan (смеется). Я подумал: «У меня не получается это играть!» и бросил. На басу я начал играть, потому что думал – раз струн всего четыре, значит это легко. Но оказалось, что все не совсем так. Оставались ударные или вокал. Но к барабанам меня никогда не тянуло, к тому же ударник обычно находится в глубине сцены.
- То есть, Вам хотелось выделяться?
Кё: Вообще, мне больше всего нравились Атсуши Сакурай и KYO из D’erlanger. Естественно, поэтому мне хотелось стать вокалистом. Но, даже если я и хотел собрать группу, я не знал, что и как нужно делать. Но все равно я решил бросить учебу после окончания средней школы и пошел работать на рынке. У ребят постарше, которые тоже там подрабатывали, была группа, и они спросили меня, не хочу ли я стать их роуди. И мы с другом, который работал вместе со мной, стали работать техниками у этой группы. Так я разобрался, что из себя представляет группа и стал искать музыкантов для собственного проекта в магазинах музыкальных инструментов. Я собрал ребят достаточно быстро, и так сложилась моя первая группа.
- Вы ведь никогда раньше не были лидером группы, мне нравится Ваша уверенность – «я собираюсь создать группу»
Кё: Просто у меня не было особых талантов и я не знал, чем хочу заниматься по жизни. А когда я узнал о том, что такое группа, мои глаза заблестели. Все в самом деле было именно так.
- Работа техником научила вас тому, что в дальнейшем помогло Вам создать группу?
Кё: Я очень многому у них научился. Группа, у которой я работал, выпустила диск и много гастролировала, к тому же я научился вести себя на афтепати. Мне это очень помогло. После последнего концерта моей первой группы я познакомился с басистом предшествовавшей Dir en grey группы. Потом я сменил несколько групп, и, наконец, стал играть с ним.
- Несмотря на то, что вы сменили много групп, идеи, которые вы старались передать своим творчеством, оставались прежними?
Кё: В общем-то, да. Я делал именно то, что хотел. Хотя сейчас, когда я думаю о тех временах, мне кажется, что я был слишком мягок.
- Вы также отражали мысли в своих текстах.
Кё: Честно говоря, до выпуска демо-альбома я не задумывался о текстах. Обычно я импровизировал. Инструментальные партии были незаконченными, как только мы придумывали мелодию, нам хотелось исполнить ее перед публикой на следующий же день. Поэтому я привык импровизировать. И сейчас это во многом мне помогает.
- Вы не боялись выходить к публике с недописанной музыкой и текстами?
Кё: Нет, меня это вовсе не смущало.
- Вы чувствовали, что созданы для выступлений на сцене?
Кё: Я понял это еще во время первого концерта. Во мне будто проснулся другой человек. На сцене слова и музыка рождаются сами собой. Я не из тех, кто прочитал много книг. Вообще, я ненавижу книги. Но тексты и мелодии каким-то непонятным образом складываются в голове. Мне и самому это кажется странным (смеется).
- Ясно (смеется). Вы нашли свое место в жизни и раскрыли в себе новые способности.
Кё: Да, это правда. С детства я был очень стеснительным, к тому же у меня было мало времени разговаривать с людьми. Во время того первого выступления я понял, что именно к этому я и стремился. Это вселило в меня уверенность. Отец говорил мне: «Даже если ты соберешь группу, но ваши диски не будут продаваться, все усилия пойдут насмарку. Такие группы бесполезны». Но я уверял его: «Наши диски точно будут продаваться». У меня не было никаких оснований так говорить, но я всегда был уверен в успехе. Честно говоря, я считал, что здорово заниматься любимым делом, и неважно, продаются твои диски или нет. Но все же я был уверен, что если я буду делать все так, как мне нравится, это непременно будет иметь успех. Но это вовсе не значит, что я хотел писать песни, которые имели бы популярность.
- То есть, Вы шли к конкретной цели?
Кё: У меня было представление об идеальной группе, где мне бы удалось полностью раскрыться. Как я уже говорил, я делал все так, как хотел, но меня не совсем устраивали остальные члены группы. А когда сформировались Dir en grey, я наконец почувствовал, что группа наконец сложилась, и все мы занимаемся любимым делом, и у нас появились поклонники. Так что я не ошибся.
- Как Вы соотносите свои прежние идеи с тем, что сейчас представляет из себя Dir en grey?
Кё: Мне кажется, мы можем пойти еще дальше. Я считаю, что сейчас мы способны раскрыться на все сто процентов. Но все же я чувствую, что это только вершина айсберга. Мы можем копнуть гораздо глубже и развиваться в нужном нам направлении.
- Вы чувствуете, что еще не раскрыли весь свой потенциал?
Кё: Еще многое скрыто (смеется). Если мы пятеро сможем делать то, что будет нравиться каждому из нас, мы станем еще лучше. Меня беспокоит лишь то, что с известностью у группы появляется много проблем, которые необходимо будет решать. Например, меня больше всего волнуют ограничения в текстах. Мне кажется, что мне не будет хватать слов, чтобы как следует завести толпу.
- Когда вы перейдете в мейджеры, ограничения будут появляться одно за другим. Ваше творчество будет иметь больший резонанс в обществе. Это будет началом новой борьбы.
Кё: Верно... Это борьба. Это тяжело.
- Есть ли у вас как у вокалиста какие-то препятствия, которые вы хотите преодолеть?
Кё: Сейчас на концертах я отражаю смысл и настроение своих песен с помощью мимики и жестов, что в какой-то степени создает нужную атмосферу. Но, в конце концов, мне хотелось бы перестать двигаться на сцене, и создавать нужную атмосферу только с помощью своего голоса.
- И последний вопрос. Стартовал ваш последний индис-тур. Как вы думаете, каким будет финальный концерт в Будокане?
Кё: Мы получаем письма от фанатов, в которых они говорят: «жаль, что это ваш последний индис-тур». Но мне кажется, что на самом деле все останется таким, как раньше. Если что-то и изменится, то только наше окружение. Поэтому я хочу сказать нашим фанатам: не важно, индисы мы или мейджеры, если вам нравится наше творчество, приходите на наши концерты. Конечно, этот последний тур будет очень напряженным (смеется). Мне хотелось бы отыграть финальный концерт в Будокане, как любое другое наше шоу.
- Вы делаете какие-нибудь объявления во время этого тура, например, «Мы перешли в мейджеры»?
Кё: Мы передаем это без слов – силой мысли (смеется). А вообще мы вовсе не такие страшные (смеется).
vkontakte.ru/club558881 (с)
@темы: Dir en grey, Kyo