17:28

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Сегодня получила зачет по лучаре. то есть лучевой диагностике. но по напряжению, прессингу и ответственности это был почти экзамен. По уровню знаний "господи погмоги мне я нихрена не понимаю что за рентгенологическая каша у меня в голове".
В итоге фактически вызвалась первой, ответила, даже получила маленькую похвалу за ассоциации. Потом ответила  Stilinski. Ей тоже зачет. И мы радостные, не способные поверить в собственное счастье, пошли гулять по прекрасной морозной Москве. Покрутились по улочкам в районе Бронной, Никитской и иже с ними, дошли до Дома Книги, где Крис купила себе книжки про кельтов, а я облизывалась на Сокровенные Сказания Монголов за 11к.:lol:
А дома я как следует отоспалась.И мне приснилась какая-то порнографическая хуйня :lol:
И завтра у нас ВЫХОДНОЙ. Потому что мы зачет получили на день раньше!:heart: А это значит что я наконец приберусь дома, схожу на Рюриковичей и БУДУ ЧИТАТЬ ЖЕСТОКИЙ ВЕК ПОКА ГЛАЗА БУДУТ СПОСОБНЫ РАЗЛИЧАТЬ БУКВЫ.:inlove: Может даже доберусь до баббловских комиксов, которые мне притащил сосед.
Жизнь определенно удалась.


Из плохого...Я забыла подать документы для экзамена на сертификат. Все-таки подсознательно я очень не хочу идти работать медсестрой:nope: Ну и в пятницу начинается фарма...если я погибну на этом цикле, прошу считать меня толкинистом!


@темы: щщщассстье, моя прелессть!

Комментарии
19.11.2014 в 19:14

Склонность создавать себе все новые и новые круги ада | Друид Эребора
Приятно видеть себя в чужих днвниках :D
И да, у меня настолько суровые кельты в книге, что дожили до 15 века, назвались Йорками и Ланкастерами и захватывали власть :viking:
19.11.2014 в 19:36

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Stilinski., кельты в книге, что дожили до 15 века, назвались Йорками и Ланкастерами и захватывали власть :horror: хрена себе! вот так кельты...
а я сейчас доглажу белье и ЧИТАТЬ:heart:
22.11.2014 в 15:56

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
И как вам Калашников?)
22.11.2014 в 16:25

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, :heart::heart::heart:
я в совершенно неописуемом восторге. Хотя по началу его слог был для меня странным:nope: но потом я втянулась, и теперь приходятся отрывать себя от телефона, что бы не читать слишком быстро.
я понимаю, что в историческом романе полно романтизации и идеализации каких-то моментов, персонажей, но все равно...как можно не влюбиться в эту историю?)
я сначала не была уверена, что стоит читать-для меня крайне важна историческая верность, но меня заверили, что у Калашникова все на высоте...надеюсь, это действительно так. А то ведь я начала свое знакомство с историей Монгольской Империи именно с Калашникова, первое впечатление и все такое.

а как вам Калашников? простите, меня понесло. просто совершенно не с кем обсудить...
22.11.2014 в 16:55

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Да, за исключением некоторой романтизации отлично. В принципе, текст и сюжет не перегружены идеологией или каким-то навязчивым авторским мнением. Может, разве что главгер показался мне немного простоватым, но это такое дело. Из несомненных плюсов - раскрытие женских образов. Один из немногих случаев, когда, на мой взгляд, они не являются оттеняющими и дополнительными, а еще - не бесят до крови из глаз.) Я вообще за это люблю монгольский фэндом - за интересных характерных теток.
А насчет исторической верности - я просто совмещал. Я люблю прочитывать ВСЕ, включая даже говняный фанфикшн, по любимой теме.)
22.11.2014 в 17:09

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, ну куда же без романтизации. А потом... Разве уж она так плоха? Если конечно героя не обеляют чрезмерно.
Вам Тэмуджин показался простоватым? Хм, надо же. Может я этого не вижу, потому что он мне очень нравится своими сомнениями, метаниями, неуверенностью. Это меня очень сильно подкупает, в этом есть нечто родное и близкое мне.)
Да, женщины тут мне очень нравятся. Они очень живые, хоть их и не много пока.)
А что до совмещения... Я просто даже толком не знаю что можно почитать по теме, кроме Сокровенных Сказаний. Пробовала спросить насчет этого у Фобса, но Фобс человек занятой...) а я в истории сама не ориентируюсь >__<
Кстаати, а откуда есть пошел монгольский фэндом?)
22.11.2014 в 17:14

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Я не особо люблю романтический флер, по этому поводу даже были дискуссии насчет петровского фэндома.) Мне больше нравится предельный реализм на грани брутальности и гадости. х)
А хз, я его просто немного иначе вижу. Хотя, не без капли очаровательной незамутненности, которая есть и у Калашникова, и в некоторых экранизациях его истории. Вообще, мне начало казаться, что всем великим людям присуще что-то такое.
Вы о художественной литературе, или источниках и историографии?
Думаю, от Фобса, потому что она популярный художник, блог которого читают многие. Правда, монгольскую тему и теперь курит мало кто - я очень рад, что хоть благодаря Фобсу мне иногда есть с кем поговорить на эту тему, а то раньше во время проблесков вялотекущего многолетнего интереса к Золотой Орде я вообще был одинок и нищастен. х) Слишком уж специфичная тематика, востоковедение вообще дается людям не так легко из-за языковых барьеров, а так же разницы в менталитетах.
22.11.2014 в 17:37

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, эх, я бы не отказалась о натурализма и брутальности с гадостью. Но где их взять ?..

Я пока не могу составить о нем четкое представление, потому что... Слишком мало информации я переработала. Но образ у Калашникова мне пока что нравится. Интересно что с ним будет дальше. Во всяком случае пока развитие персонажа очень доставляет)

Скорее о источниках и историографии. Художественная литература, наверно, слишком перегружена вымыслом. Понятное дело, вымысел может присутствовать даже в самом приближённом к реальности очерке/сказании и тд. Но наверно в худ.лит этого вымысла больше.
Я вот скачала себе Сокровенные Сказания, мм, пару трудов Почекаева и Сборник Летописей Рашид ад-Дина... И то, только потому, что их Фобс упоминает.))

Ну тема востока мне давно была интересна, правда в разных аспектах. Раньше интересовалась Японией, потом кореей, но скорее в культурном плане, история мне тогда еще не нравилась...
Хм, я вот в монгольский фэндом "постучалась" исключительно благодаря Фобсу))
Я хоть только начинаю, но с удовольствием обсужу с вами что смогу)) потому что фактически я тоже одинока в своем увлечении))
22.11.2014 в 17:46

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Хз, самому написать. х)
Есть еще Рубрук и Карпини, но они пишут про Еке Монгол Улус и то что с ним стало задолго после ЧХ. Алтан Тобчи попробуйте, хотя, если читали СС и Рашид-ад-Дина, то почерпнете мало нового.
Из историографии - Храпачевский (его хрестоматии тоже хороши, но их достать почти невозможно), Скрынникова, Султанов (хорошая работа по динамике развития государственной идеи у монголов), такое.
РАН когда-то выпускала серию сборников статей Mongolica, тоже можно много интересного найти.
Еще тут поищите по библиографиям: kitap.net.ru/archive/15.php
Отдельно по Руси много добра. Западноевропейские источники - тоже отдельным блоком. Но это если интересуетесь Западным походом в основном.)
Не, Япония и Корея - совсем не мое. А к монголам я пришел давно, еще в школе, через интерес к собственным предкам, наверное. Потом оно вылилось в увлечение этнографией коренных народов Сибири, потом - к медиевистике. Просто для меня культурная история всегда идет рука об руку с историей, археологией, этнографией и кучей всего дополнительного.
22.11.2014 в 18:27

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, ахах, ну вот если получу второе высшее историческое может и напишу)))
:lol:
Ох как много всего спасибочки огромное! *__*
Чувствую, учить фарму я буду исключительно в метро, на коленке, а в свободное время читать о монголах))
/теперь я понимаю, почему люди боятся врачей))/
Хм, а чем Западный подход отличается? И вообще стоит ли их трогать, западных историков?
По Руси.. У меня лежат "Исследования по истории опричнины", которые я никак не прочитаю...

Ох, так у вас...монгольские корни? ))
Жаль, что у меня в свое время не проснулось интереса к собственным корням.( может быть пошла бы в нормальный вуз, а не в медицинский х))
У меня просто в школе отбили интерес к истории, хотя я неплохо сначала запоминала все. Но в итоге я люто генавидела этот предмет. А сейчас, когжа уже времени значительно меньше, я начала увлекаться.

У меня тут Тэмуджина в ханы возвели! :heart:
22.11.2014 в 18:59

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Я говорю об источниках, то есть историках и хронистах начиная с 13 ст. Стоит, если хотите иметь представление об империи монголов и ее частях в рамках тогдашней геополитики.
Я говорил о монголах и Руси. То есть не о Московской Руси, в данный конкретный момент.

Да, у меня и сейчас где-то там родственники живут. Правда, мы не общаемся.
Вам не нравится ваша специальность?)

А я вот никак за Яна не возьмусь. Времени нет, а все кроме меня его читали. х)
22.11.2014 в 19:36

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, ну значит почитаю. Но в первую очередь-то, что вы мне посоветовали. надо постепенно изучать этот вопрос..)

а, ясно. ну до этого тоже еще нужно добраться. о, кстати, наверно в "Русь и Великая Степь" Гумилева немало есть на эту тему..?

:inlove: а не было желания наладить контакт?
нравится, но то, что творится в здравоохранении повергает меня в уныние. Плюс... трудно определиться со специальностью, так-то я врачом общей практики получаюсь(
но мне еще 3,5 года можно думать чего я хочу. В крайнем случае уеду в глушь, может там можно нормально доктором устроится. Где-то, говорят, к врачам еще нормальное, уважительное отношение:shuffle::weep2:

я не читала Яна:lol:
но собираюсь почитать))
а еще Фобс "советовала" кому-то Евпатия Коловрата Льва Прозорова...:hmm: насколько это годно-не знаю:nope:
22.11.2014 в 19:41

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Гумилев своеобразный чувак, но ради общего развития зачесть можно. Ну и чтоб вкусить евразийства.
Не. Мне хватает с головой моих родственников, живущих поближе. х)
Ну как сказать... Оно сюрреалистично, местами трэшево, совершенно бредово и странно. Эдакий родноверский зомби-апокалипсис. Монголы там сродни персам в киношке "300". х)
22.11.2014 в 19:56

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Гумилев своеобразный чувак, а что конкретны вы подразумеваете под "своеобразным"? Его пассионарную теорию этногенеза? я о ней только слышала, не читала, судить не могу)
много родственников?)
Оно сюрреалистично, местами трэшево, совершенно бредово и странно. Эдакий родноверский зомби-апокалипсис. Монголы там сродни персам в киношке "300". х)
:susp: пожалуй, эту книгу я отложу на совсем голодные времена..)
22.11.2014 в 20:15

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Его виденье взаимодействия Руси и Степи.
Вообще много. И весьма эксцентричных.
Ну мало ли, вдруг ваша душа возжаждет слэша, которого там в избытке. х)
22.11.2014 в 20:26

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, ах вот оно что. Учту при прочтении) спасибо)
Тогда понятно ваше нежелание сходиться с дальними родственниками))
О____О
А кого с кем слэшат?!)
22.11.2014 в 20:48

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Ой, да всех со всеми. Там и один из братьев Бату пидр, и Субэдэй дрочит на Бату втихаря, и нукеры ебут русских вьюношей. х)
22.11.2014 в 21:00

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, втихаря? :lol:
Для меня это уже почти канон))))
А что Бату? Чист и непорочен?)
Чувствую, я этот трешняк таки почитаю))
22.11.2014 в 21:03

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Конечно. Иначе не по политесу.
Да ну, какой канон. Скорее всего в реале они были нужны друг другу только в рамках карьеры.
Бату там вообще суровое андрогинное существо не от мира сего.
22.11.2014 в 21:13

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, воображение дорисует все что надо х))
Ну, у меня пока только Субэдэй в книге появился, и то-мрока еще молодой, а Бату еще и в проекте нету, так что не могу судить об их отношениях...)
Вы распаляете мое любопытство!) я еще одну книгу не дояитала, а уже другую хочется начать)
22.11.2014 в 21:29

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Маленький Субэдэй Калашникова - одна из самых прекрасных вещей в этой книжке. х)) Там когда только появляется Субэдэй, то даже Джучи в проекте нет.
А она маленькая, про Коловрата. Я ее за день грохнул, в транспорте.
22.11.2014 в 21:32

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, ну Джучи-то у меня уже говорит на китайском "меня зовут Джучи") мне две главы до конца "Гонимых" осталось. Т___Т

О___о маленькая и полная слэша. Видимо, пока буду ждать Жестокий Век, в печатном виде, прочитаю Коловрата))
22.11.2014 в 21:39

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Ну, это отдушина для тех, кто не находит слэш у того же Калашникова. Монголы - вообще труднослэшимая тема, как по мне. Меня иногда плющит писать всякое гомогейство, но всерьез там ноль шансов. х)
22.11.2014 в 22:08

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, у Калашникова мне пока не хочется искать слэш.) может если бы я изначально на него была ориентирована-увидела бы. А может сейчас уже забыла где были какие-то намеки...
Я вот только что дочитала Гонимых. Т_Т
Теперь надо ждать когда мне привезу печатную версию Жестокого века и читать дальше...

Хм, пожалуй соглашусь. Во всяком случае у Калашникова все так прекрасно, трагично и возвышенно, что не хочется добавлять отсебятины, все прекрасно так как есть. И все эти братские, товарищеские отношения прекрасны именно тем, что они товарищеские.
Но, думаю, когда где-нибудь буду читать про Бату и Субэдэя мой мозг таки найдет намеки и лазейки...
22.11.2014 в 22:22

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Да не было их там, намеков. х) Никаких совершенно. Хотя, истинный слэшер, конечно, узрит слэш даже в табуретке.
Есть ведь и другие вариации на тему. Но по поводу того что и так хорошо, соглашусь.
Да на самом деле такое хорошо для отыгрышей и каких-то второсортных фанфиков на вздрочнуть. Хотя, я вот даже энцу с ними еле написал. Мне вообще в последние годы энцы не пишутся.
22.11.2014 в 22:33

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, ну вот и мне кажется, что там все суровые натуралы. Ну, кроме Бату. Но он еще не родился))))
Я что-то в последнее время все чащу думаю, что настоящие отношения гораздо интереснее придумок.
Но, конечно, есть те, кого сам бог велел слэшить)))
Ээй, не все фанфики на вздрочнуть-второсортные!)
А по поводу энцы... Она ведь не всегда нужна, что бы завести читателя. Я у Тэндера читала фик, он в соо вашем лежит, "перед поход", кажется. Там все намеками, подтекстами, но вот фраза про черные косы, разметавшиеся по подушке изголовья Субэдэя и запретную любовь... Это было настолько пронзительно и горячо, что я еще сутки не могла отойти, ходила, полыхала щеками. :shy:
А ведь даже не энца...
Но ваш "отрезанный рукав"-это нечто :heart:
22.11.2014 в 22:51

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Разве что шаманы какие-нибудь, но их статус обязывает. Точнее, располагает. А остальное ЧХ не одобряэ. х)
Да, так и есть. Потому я в общем предпочитаю для слэша те пэйринги, где он действительно был.
Тендер вообще хорошо пишет. Надеюсь очень, что она родит продолжение этого фика, как обещала сто лет назад.)
А я считаю этот свой монголофик самым позорным. хД
22.11.2014 в 23:00

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, Кокочу <3 )))) интриган))
Надо Ясу (Ясы?) почитать, какая там кара предусмотрена за слэш)
Вот и я так тоже думаю. Но иногда вроде не было, не прописано, но читаешь и понимаешь "ну он явно из наших!" :lol:
Да, очень хотелось бы продолжения... Эх, будем ждать.
Почему?! Отличнейших текст!!
22.11.2014 в 23:04

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Это наверное мой любимый персонаж. Всегда хотел написать о нем что-нибудь толковое.
Яса не сохранилась, только косвенные свидетельства.
Ну в таком случае это домыслы. А по отношению к историческим личностям вообще грешновато. х) Правда, иногда я все же отпускаю себя на волю и постыдно фапаю. хД
Ну она щас немного другим увлеклась. Может, когда-то и вернется к этому тексту.
В плане идеи. х)
23.11.2014 в 08:55

Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lille Prinsen, очень интересный персонаж. Но не могу сказать, что он вызывает теплые чувства у меня. Он очень интересен, но его амбициозность... Меня слегка пугает.
Да, я уже погуглила... Ну, значит надо самим додумать х)
Странно, я в доме книги видела книгу здоровенную, назваается "Сокровенное Сказание. Яса"
Ну, мы де не воскрешаем их, и не заставляем непотребством заниматься...наши мысли и фап никомц ничего дурного не делают))) хотя иногда таки стыдно бывает, непонятно почему...
Эх, будем надеяться и ждать)))
Нуу не знааааю , мне все очень понравилось)